ПриватБанк первым из украинских банков предоставил корпоративным клиентам возможность перехода на электронную форму регистрации налоговых накладных
Как сообщили в банке, такой порядок будет обязательным для всех плательщиков НДС с 1 января 2015 года в соответствии с Законом Украины № 1621-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» от 31.07.14 г. Не дожидаясь начала года, корпоративные клиенты ПриватБанка могут уже сейчас подключиться к технологии электронной отчетности, что позволит настроить работу и избежать неожиданностей в момент введения обязательного регистрирования НДС-накладных.
«Теперь создавать налоговые накладные, регистрировать их в Едином реестре и обмениваться ими с контрагентами можно через Интернет-банк «Приват24 для бизнеса», – говорит руководитель направления «Малый и Средний бизнес» ПриватБанка Александр Николенко. – Банк не только дает возможность бесплатно пользоваться современным сервисом, но и оперативно информирует и консультирует об изменениях в работе с НДС через Приват24».
Сервисы для работы с электронными НДС-накладными и отчетностью работают в Приват24 (раздел «Электронные документы и отчеты») и системе «Бухгалтерия Онлайн». Если партнер – получатель накладной – также является пользователем «Приват24 для бизнеса», то он сразу увидит этот документ в соответствующем разделе журнала.
Накладные, подлежащие регистрации, могут создаваться и подписываться с помощью соответствующей электронно-цифровой подписи (ЭЦП) прямо в интерфейсе сервиса либо импортироваться из бухгалтерских систем, например из 1С. Ключи электронной цифровой подписи Аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК) ПриватБанка предоставляются клиентам бесплатно.
Кроме электронных НДС-накладных, клиенты ПриватБанка могут формировать электронные отчеты и бесплатно отправлять их в государственные органы в любое время суток без выходных. При необходимости Служба поддержки бухгалтеров ПриватБанка поможет правильно заполнить отчет.
Немає коментарів:
Дописати коментар