ПриватБанк поможет бюджетным организациям сделать документооборот дешевле и эффективнее
ПриватБанк поможет бюджетным
организациям Херсонщины перейти на безбумажный документооборот.
Специалисты банка готовы бесплатно настроить основные бизнес-процессы и
обучить персонал. Новая система позволит не только экономить средства на
бумаге, но и гораздо быстрее создавать и согласовывать документы, иметь
круглосуточный доступ к документам из любой точки мира, возможность
контролировать выполнение заданий.
“Мы запустили собственную систему
электронного документооборота “ПриватДок” ещё в 2001 году и полностью
отказались от бумаг, – рассказывает советник ИТ-директора ПриватБанка
Юрий Решетник. – Сегодня мы предлагаем нашим бюджетным организациям
помощь во внедрении электронного документооборота. Готовы бесплатно
поделиться своим программным обеспечением, обучить персонал, настроить
основные бизнес-процессы”.
Благодаря новому сервису можно создавать
приказы, служебные записки, протоколы, распоряжения, договоры, кадровые и
персональные документы. Для всех документов есть шаблоны. Сервис
построен на базе облачного решения, которое не требует дополнительных
расходов на развитие ІТ-инфраструктуры. Единственное техническое
требование – наличие подключения к сети Интернет. Безопасность данных
благодаря использованию электронной цифровой подписи и двухфазной
системы аутентификации. Сервис предлагает резервное копирование и
шифрование данных. Сейчас уже более 900 компаний пользуются нашим
сервисом электронного документооборота, тем самым значительно повышая
свою продуктивность и сокращая расходы на канцтовары. Подробнее с
информацией можно ознакомиться на официальном сайте ПриватБанка.
По вопросам внедрения УкрДока обращаться к Юрию Решетнику:
092-304-15-80, 096-390-83-20 Skype: jurij.reshetnik, e-mail: jurij.reshetnik@privatbank.ua.
Немає коментарів:
Дописати коментар