четвер, 18 червня 2015 р.

ПриватБанк поможет бюджетным организациям сделать документооборот дешевле и эффективнее


ПриватБанк поможет  бюджетным организациям Херсонщины перейти на безбумажный документооборот. Специалисты банка готовы бесплатно настроить основные бизнес-процессы и обучить персонал. Новая система позволит не только экономить средства на бумаге, но и гораздо быстрее создавать и согласовывать документы, иметь круглосуточный доступ к документам из любой точки мира, возможность контролировать выполнение заданий.

“Мы запустили собственную систему электронного документооборота “ПриватДок” ещё в 2001 году и полностью отказались от бумаг, – рассказывает советник ИТ-директора ПриватБанка Юрий Решетник. – Сегодня мы предлагаем нашим бюджетным организациям помощь во внедрении электронного документооборота. Готовы бесплатно поделиться своим программным обеспечением, обучить персонал, настроить основные бизнес-процессы”.

Благодаря новому сервису можно создавать приказы, служебные записки, протоколы, распоряжения, договоры, кадровые и персональные документы. Для всех документов есть шаблоны. Сервис построен на базе облачного решения, которое не требует дополнительных расходов на развитие ІТ-инфраструктуры. Единственное техническое требование – наличие подключения к сети Интернет. Безопасность данных благодаря использованию электронной цифровой подписи и двухфазной системы аутентификации. Сервис предлагает резервное копирование и шифрование данных. Сейчас уже более 900 компаний пользуются нашим сервисом электронного документооборота, тем самым значительно повышая свою продуктивность и сокращая расходы на канцтовары. Подробнее с информацией можно ознакомиться на официальном сайте ПриватБанка.

По вопросам внедрения УкрДока обращаться к Юрию Решетнику:
092-304-15-80,  096-390-83-20 Skype: jurij.reshetnik, e-mail: jurij.reshetnik@privatbank.ua.

Немає коментарів:

Дописати коментар